Архив рубрики: Ходовая

Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?

Реактивные тяги — важные детали подвески Нивы Шевроле. Они ограничивают движение заднего моста, не позволяя ему сместиться вперед или назад. Во время езды по бездорожью на штанги приходится высокая нагрузка. Это может стать причиной их деформации, износа сайлентблоков или обрыва крепления. В результате нарушается положение заднего моста, машину начинает уводить в стороны и ускоряется износ… Читать далее »

Как определить, что пора менять ступичные подшипники на Ниве Шевроле и как провести замену самостоятельно?

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника. Признаки неисправности Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов: Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне. Стук или потрескивания в передней части… Читать далее »

Что нужно знать при выборе новых шаровых опор для Шевроле Нивы и как продлить срок службы старых?

Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля. Они удерживают поворотные кулаки и фиксируют их, предотвращают вертикальное перемещение. В результате при повороте руля колеса поворачиваются влево и вправо, не теряя жесткой связи с подвеской. Конструкция Как в вазовской «классике», передняя подвеска Нивы Шевроле включает нижние и верхние рычаги. К… Читать далее »

Когда необходимо менять шаровые опоры на Шеви Ниве и как это правильно делать?

Шаровые опоры — это шарнирные соединения, которые обеспечивают поворот колес в горизонтальной плоскости. Конструкция подвески Нивы Шевроле предусматривает наличие двух шаровых с каждой стороны. Они соединяют верхние и нижние рычаги с поворотным кулаком, в котором установлен суппорт колеса. Неисправности шаровых опор Состояние деталей передней подвески влияет на комфорт и безопасность поездки. Корпус и палец изделий… Читать далее »

Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?

Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Она выполняет роль несущей конструкции и позволяет не менять весь ступичный узел в целом, а отдельно ремонтировать детали (подшипник, барабан, диск). Ступица играет ключевую роль в работе привода, тормозов и рулевого управления и подвергается сильным нагрузкам во время движения. Поэтому от прочности и… Читать далее »

Для чего нужен стабилизатор на Ниве Шевроле? Советы экспертов по выбору втулок и мануал по замене

Стабилизатор поперечной устойчивости — элемент автомобильной подвески, который уменьшает крен кузова во время маневрирования. Деталь соединяет рычаги подвески и, работая в качестве торсиона, противодействует центробежной силе, возникающей при повороте. Устройство На автомобилях Нива Шевроле устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости в виде штанги круглого сечения с изгибами на концах. Деталь имеет сложную форму, отдаленно напоминающую букву «П».… Читать далее »

Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?

Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии. Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры. Отсюда преждевременный износ стоек — задних, передних, кронштейнов, сайлентблоков, втулок автомобиля. Определение поломок Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:… Читать далее »

Какие амортизаторы поставить на Chevrolet Niva?

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием. Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути. Типы Заводская комплектация Нивы… Читать далее »

Отвязка переднего моста НИВА своими руками

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная». Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же,… Читать далее »